Компетентностный подход к оценке преподавателей высшейшколы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе анализируются ключевые требования к современному преподавателю высшей школы с позиций компетентностного подхода. Обсуждаются преимущества данного подхода для оценки и развития преподавателей. Предлагается авторская модель компетенций преподавательского состава вуза.

Об авторах

Евгений Витальевич Маслов

Российский университет дружбы народов

Email: evgenmas@mail.ru <mailto:evgenmas@mail.ru>
Институт международной экономики и бизнеса; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2007.
  2. Ерофеев А.К., Маслов Е.В. Профессиональная компетентность руководителей банка: оценка и развитие // Психологическая диагностика. - 2005. - № 1.
  3. Спенсер Л., Спенсер С. Компетенции на работе / Пер. с англ. - М: HIPPO, 2005.
  4. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям / Пер. с англ. - М: HIPPO, 2003.
  5. Management Charter Initiative, Final Report. - London, 1990.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах