Компетентностный подход к оценке преподавателей высшейшколы
- Авторы: Маслов Е.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 47-55
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7653
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе анализируются ключевые требования к современному преподавателю высшей школы с позиций компетентностного подхода. Обсуждаются преимущества данного подхода для оценки и развития преподавателей. Предлагается авторская модель компетенций преподавательского состава вуза.
Об авторах
Евгений Витальевич Маслов
Российский университет дружбы народов
Email: evgenmas@mail.ru <mailto:evgenmas@mail.ru>
Институт международной экономики и бизнеса; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2007.
- Ерофеев А.К., Маслов Е.В. Профессиональная компетентность руководителей банка: оценка и развитие // Психологическая диагностика. - 2005. - № 1.
- Спенсер Л., Спенсер С. Компетенции на работе / Пер. с англ. - М: HIPPO, 2005.
- Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям / Пер. с англ. - М: HIPPO, 2003.
- Management Charter Initiative, Final Report. - London, 1990.