Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов (на примере физики), раскрыто и уточнено понятие «билингвальная профессионально-предметная компетенция иностранных студентов», определены дидактические условия достижения эффективности билингвального обучения иностранных студентов, представлена дидактическая модель процесса билингвального обучения.

Об авторах

Александр Валерьевич Гагарин

Российский университет дружбы народов

Email: alex-gagarin@bk.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Зоя Михайловна Смирнова

Российский университет дружбы народов

Email: zm.smirnova@mail.ru <mailto:zm.smirnova@mail.ru>
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Салехова Л.Л. Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. - Казань, 2007.
  2. Сигуан М., Макки У.Ф. Образование и двуязычие. - М.: Педагогика, 1990.
  3. Сурыгин А.И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. - СПб.: Златоуст, 2008.
  4. Певзнер М.Н., Ширин А.Г. Билингвальное образование в контексте мирового опыта (на примере Германии). - Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 1999.
  5. Ширин А.Г. Билингвальное образование в отечественной и зарубежной педагогике: Автореф. дис. ... докт. пед. наук. - Великий Новгород, 2007.
  6. Jacobson R. Allocating two languages as a key feature of a bilingual methodology // O. Garcia O, Baker C. (Eds.). Policy and practice in bilingual education: Extending the foundations. Clevedon, Avon, UK: Multilingual Matters, 1995. - P. 166-175.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах