Философия воспитания и образования М.М. Рубинштейна
- Авторы: Гребешев И.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 88-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/philosophy/article/view/11317
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается взаимовлияние философии и педагогики на примере творчества М.М. Рубинштейна (1878-1953), который развивал идею цельной личности, важности признания абсолюта как ценности в педагогическом воспитании, подвергал критике эстетический имморализм. По сути, Рубинштейн развивал персоналистический платонизм, решая задачу построения системы философской педагогики, персоналистической философии воспитания и образования .
Об авторах
Игорь Владимирович Гребешев
Российский университет дружбы народов
Email: philosophy.rudn@gmail.com
Кафедра истории философии
Список литературы
- Рубинштейн М.М. Очерк педагогической психологии в связи с общей педагогикой. М., 1916.
- Рубинштейн М.М. Платон - учитель. Иркутск, 1920.
- Рубинштейн М.М. Проблема «я», как исходный пункт философии. Иркутск, 1923.
- Platková-Olejárová G. Multikultúrna a interkultúrna výchova v škole (protipredsudková klíma) // Sociálne posolstvo Jána Pavla II. pre dnešný svet II. “Integrácia marginalizovaných skupín do spoločnosti”. Ružomberok, 2011.