Философия воспитания и образования М.М. Рубинштейна

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается взаимовлияние философии и педагогики на примере творчества М.М. Рубинштейна (1878-1953), который развивал идею цельной личности, важности признания абсолюта как ценности в педагогическом воспитании, подвергал критике эстетический имморализм. По сути, Рубинштейн развивал персоналистический платонизм, решая задачу построения системы философской педагогики, персоналистической философии воспитания и образования .

Об авторах

Игорь Владимирович Гребешев

Российский университет дружбы народов

Email: philosophy.rudn@gmail.com
Кафедра истории философии

Список литературы

  1. Рубинштейн М.М. Очерк педагогической психологии в связи с общей педагогикой. М., 1916.
  2. Рубинштейн М.М. Платон - учитель. Иркутск, 1920.
  3. Рубинштейн М.М. Проблема «я», как исходный пункт философии. Иркутск, 1923.
  4. Platková-Olejárová G. Multikultúrna a interkultúrna výchova v škole (protipredsudková klíma) // Sociálne posolstvo Jána Pavla II. pre dnešný svet II. “Integrácia marginalizovaných skupín do spoločnosti”. Ružomberok, 2011.

© Гребешев И.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах