| Выпуск |
Название |
Файл |
| Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ |
Что такое философия образования? |
 (Eng)
|
|
Морган В.Д.
|
| Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ |
Воспитание как образовательный результат: ценностноориентированный подход к оцениванию в системе общего образования |
 (Rus)
|
|
Брызгалина Е.В., Станченко С.В.
|
| Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ |
Плутократия, платонизм и образование в Бразилии: размышления о пандемии COVID-19 |
 (Eng)
|
|
Гильерме А.А., Пиколи Б.А.
|
| Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ |
Образование и телесность: вклад философии спорта |
 (Eng)
|
|
Циммерманн А.К.
|
| Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ |
Исследование ценностей обучения и образования взрослых в Гонконге |
 (Eng)
|
|
Чан Б.Т.
|
| Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ |
Проблема содержания образования в век цифровых технологий |
 (Rus)
|
|
Сохраняева Т.В., Замоткин И.Д.
|
| Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ |
Духовные упражнения как techne: философия как способ освобождения образования |
 (Eng)
|
|
Лин Ш., Цай В., Чистяков Д.И.
|
| Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ |
Траектории развития образования: от 1960-х к 2000-м |
 (Rus)
|
|
Токарева С.Б.
|
| 1 - 8 из 8 результатов |
|