Вестник Российского университета дружбы народов
Cерия: Философия
ISSN 2313-2302 (Print)
ISSN 2408-8900 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Текущий выпуск
Том 28, № 3 (2024): ПОСТНЕОКАНТИАНСТВО
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
буддизм
герменевтика
гуманизм
истина
культура
логика
метафизика
миф
мифология
мораль
наука
неокантианство
нравственность
образование
онтология
религия
русская философия
свобода
сознание
философия
этика
Объявления
Текущий выпуск
×
Текущий выпуск
Том 28, № 3 (2024): ПОСТНЕОКАНТИАНСТВО
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
буддизм
герменевтика
гуманизм
истина
культура
логика
метафизика
миф
мифология
мораль
наука
неокантианство
нравственность
образование
онтология
религия
русская философия
свобода
сознание
философия
этика
Объявления
Текущий выпуск
Главная
>
Поиск
>
Разделы журнала
>
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Выпуск
Название
Файл
Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Образование и телесность: вклад философии спорта
(Eng)
Циммерманн А.К.
Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Исследование ценностей обучения и образования взрослых в Гонконге
(Eng)
Чан Б.Т.
Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Проблема содержания образования в век цифровых технологий
(Rus)
Сохраняева Т.В., Замоткин И.Д.
Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Духовные упражнения как techne: философия как способ освобождения образования
(Eng)
Лин Ш., Цай В., Чистяков Д.И.
Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Траектории развития образования: от 1960-х к 2000-м
(Rus)
Токарева С.Б.
Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Что такое философия образования?
(Eng)
Морган В.Д.
Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Воспитание как образовательный результат: ценностноориентированный подход к оцениванию в системе общего образования
(Rus)
Брызгалина Е.В., Станченко С.В.
Том 25, № 4 (2021): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Плутократия, платонизм и образование в Бразилии: размышления о пандемии COVID-19
(Eng)
Гильерме А.А., Пиколи Б.А.
1 - 8 из 8 результатов
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP