Характеристика психофизиологических функций учащихся начальных классов, депривированных по слуху
- Авторы: Белова ОА1, Романова НА1
-
Учреждения:
- РГУ им. С.А. Есенина
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 336-338
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/2502
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В течение десяти лет проводились исследования развития моторных навыков, функциональной готовности и работоспособности детей, депривированных по слуху. Найдена связь между школьной зрелостью и развитием моторных навыков у учащихся с различными психофизиологическими характеристиками.
Ключевые слова
Об авторах
О А Белова
РГУ им. С.А. Есенина
Email: somvoz@live.ru
Кафедра зоологии, физиологии и методики преподавания биологииЕстественно-географический факультет; РГУ им. С.А. Есенина
Н А Романова
РГУ им. С.А. Есенина
Email: somvoz@live.ru
Кафедра зоологии, физиологии и методики преподавания биологииЕстественно-географический факультет; РГУ им. С.А. Есенина