Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
- Авторы: Кириленко НП1, Прангишвили ИГ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 93-97
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4693
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена новой рекламной форме - Ambient media, дается определение, рассматривается история появления и анализируются особенности данной нестандартной рекламы.
Ключевые слова
Об авторах
Н П Кириленко
Российский университет дружбы народовКафедра теории и истории журналистики
И Г Прангишвили
Российский университет дружбы народовКафедра теории и истории журналистики
Список литературы
- URL: http://mbahelp.ru/content/partizanskij_marketing/
- www.biznesolimp.ru
- Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. - СПб.: Питер, 2006.
- URL: http://mbahelp.ru
- Левинсон Дж. К., Хенли П. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию. - СПб.: Питер, 2006.