Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена новой рекламной форме - Ambient media, дается определение, рассматривается история появления и анализируются особенности данной нестандартной рекламы.

Об авторах

Н П Кириленко

Российский университет дружбы народов

Кафедра теории и истории журналистики

И Г Прангишвили

Российский университет дружбы народов

Кафедра теории и истории журналистики

Список литературы

  1. URL: http://mbahelp.ru/content/partizanskij_marketing/
  2. www.biznesolimp.ru
  3. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. - СПб.: Питер, 2006.
  4. URL: http://mbahelp.ru
  5. Левинсон Дж. К., Хенли П. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию. - СПб.: Питер, 2006.

© Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах