Поиск

Выпуск
Название
Авторы
На пути к мультимодальной герменевтической модели: «саудизация» рекламного дискурса в Uber-блогах
Салама А.Х.
Мультимодальные метафора и метонимия в формировании образа страны (на материале политических карикатур)
Гуань Ш., Сунь Ю.
Прагматика отторжения и неприятия: теоретические и методологические аспекты
Абдель-Рахим А.
Эмоционализация современного медиадискурса: исследовательская повестка дня
Заппеттини Ф., Понтон Д.М., Ларина Т.В.
«Передовой опыт» Уолмарта: анализ неоднозначной экополитики)
Аббамонте Л., Кавальери Ф.
Трамп, мемы и альтернативные правые: эмоциональная критика и похвала
Уэй Л.К.
1 - 6 из 6 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах