Неологизмы в российской и французской рекламе и их социальная направленность
- Авторы: Страхова А.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 71-77
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9793
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена неологизмам, которые используются в рекламных текстах, а также их направленности на различную целевую аудиторию российского и французского языкового сообщества.
Ключевые слова
Об авторах
Алиса Владимировна Страхова
Российский университет дружбы народов
Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru <mailto:kaf_yazik_rudn@mail.ru>
Кафедра общего и русского языкознания; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М., 2007.
- Морозова И. Слагая слоганы. - М., 2006.
- Ремчукова Е.Н. Лингвокреативные составляющие современных СМИ на фоне активных языковых процессов // Humaniora: Lingua Russica. Труды по русской и славянской филологии. Humaniora: Lingua Russica. Труды по русской и славянской филологии. Лингвистика ХII. Активные процессы в русском языке диаспоры и метрополии. - Тарту, 2010. - С. 303-316.
- Словарь русского языка / Под ред. С.И. Ожегова, Л.И. Скворцова. - М., 2004.
- Wellhoff T. 15 ans de signatures publicitaires. Quand le slogan devient dévise. - P.: Dunod, 1991.