Этические аспекты массовой коммуникации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены этические аспекты массовой коммуникации и указаны ведущие направления в российской медиалингвистике, в рамках которых изучается этическая проблематика СМИ. Анализируются этика и право в современной журналистике, культура речи в медиадискурсе, интенциональный, структурный и социальный аспекты массовой коммуникации. Этика массовой коммуникации предполагает соблюдение юридических и моральных норм, социальную ответственность и уважение адресата.

Об авторах

Наталья Ивановна Клушина

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Email: nklushina@mail.ru
Кафедра стилистики русского языка Факультет журналистики

Список литературы

  1. Клушина Н.И. Русский национальный стиль и его реализация в текстах современных СМИ. Stylistyka XXI. - Opole, 2012. - С. 19-34.
  2. Клушина Н.И. Стилистика публицистического текста. - М.: МедиаМир, 2008.
  3. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. - М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2012.
  4. Дзялошинский И.М. Коммуникационные стратегии социальных институтов в медиапространстве России: Автореф. дисс.. докт. филол. наук. - М.: Ф-т журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2013.
  5. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник / Пер. с англ. и нем. Д.А. Леонтьева, М.П. Папуша, Е.В. Эйдмана. - М.: Прогресс, 1990.

© Клушина Н.И., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах