Признаки институционального дискурса: образовательный дискурс

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлены характеристики административной, учительской и ученической разновидностей образовательного дискурса на примере общения в американской средней школе. Систематизируются признаки рассматриваемого институционального дискурса.

Об авторах

Б В Пеньков

Российский государственный университет туризма и сервиса

Кафедра иностранных языков; Российский государственный университет туризма и сервиса

Список литературы

  1. Кашкин В.Б. Сопоставительные исследования дискурса // Концептуальное пространство языка. - Тамбов: ТГУ, 2005. - С. 337-353.
  2. Беркнер С.С., Пеньков Б.В. Лексико-семантическая специфика субъязыка школы (на материале языка американской школы) // Филологические науки в МГИМО. - Вып. 14. - М.: МГИМО (У), 2003. - С. 40-50.
  3. Карасик В.И. Дискурсивная персонология // Язык, коммуникация и социальная среда: Сбор. научн. трудов. - Вып. 5. - Воронеж: Воронежский гос. университет, 2007. - С. 78-86.
  4. Пеньков Б.В. Взаимодействие терминологической и нетерминологической лексики образовательного сервиса (на материале педагогического дискурса американской средней школы) // Сервис Plus. Научный журнал. - № 2. - М.: РГУТиС, 2008. - С. 47-55.
  5. Crystal D. English as a Global Language. - Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2000.
  6. Deppermann A. Playing with the voice of the Other: Stylized «Kanaksprak» in conversations among German adolescents // Style and social identities - Alternative approaches to linguistic heterogeneity. - Berlin/New York: Mouton de Gruyter, 2007. - P. 325-360.
  7. Sandig B. Beendigung(en) als interaktive Leistung // Sprache als Prozeß. - Tübingen: Narr, 2007. - S. 307-338.
  8. Пеньков Б.В. Маркеры образовательного дискурса. - М.: ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»; Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2009.

© Пеньков Б.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах