Общие вопросы методики обучения студентов вузов фрактальной геометрии в условиях фундаментализации образования
- Авторы: Корнилов В.С.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 54-58
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7112
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждаются методические аспекты, компоненты фундаментального обучения студентов физико-математических специальностей высших учебных заведений фрактальной геометрии. Обращается внимание на использование в процессе такого обучения средств информатизации.
Об авторах
Виктор Семенович Корнилов
Московский городской педагогический университет
Email: vs_kornilov@mail.ru
Кафедра информатики и прикладной математики
Список литературы
- Бабкин А.А. Изучение элементов фрактальной геометрии как средство интеграции знаний по математике и информатике в учебном процессе педколледжа: Автореф. дисс.. канд. пед. наук. — Ярославль, 2007.
- Егорченко И.В. Фундаментализация математического образования: аспекты, особенности трактовок, направления реализации // Сибирский педагогический журнал. — Новосибирск, 2006. — № 3. — С. 11—19.
- Корнилов В.С. Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2011. — № 4. — С. 79—82.
- Корнилов В.С. Лабораторные занятия как форма организации обучения студентов фрактальным множествам // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». — 2012. — № 1 (23). — С. 60—63.
- Корнилов В.С., Грушин В.В. Методические аспекты обучения студентов физико-математических специальностей вузов фрактальным множествам в условиях информатизации образования // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. Рецензируемый сборник научных трудов. — Воронеж: Научная книга, 2012. — Том. IV. — С. 41—43.
- Левин В.И. Фундаментальные принципы образования // Математические методы в экономике: Материалы Международной научно-технической конференции. — Пенза, 2002. — С. 188—190.
- Тестов В.А. Фундаментальность образования: современные подходы // Педагогика. — 2006. — № 4. — С. 3—9.
- Кроновер Р.М. Фракталы и хаос в динамических системах. Основы теории. — М.: Постмаркет, 2000.
- Мандельброд Б. Фрактальная геометрия природы. — М.: ИКИ, 2002.
- Секованов В.С. Обучение фрактальной геометрии как средство формирования креативности студентов физико-математических специальностей университетов: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. — М., 2007.