Общие вопросы методики обучения студентов вузов фрактальной геометрии в условиях фундаментализации образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются методические аспекты, компоненты фундаментального обучения студентов физико-математических специальностей высших учебных заведений фрактальной геометрии. Обращается внимание на использование в процессе такого обучения средств информатизации.

Об авторах

Виктор Семенович Корнилов

Московский городской педагогический университет

Email: vs_kornilov@mail.ru
Кафедра информатики и прикладной математики

Список литературы

  1. Бабкин А.А. Изучение элементов фрактальной геометрии как средство интеграции знаний по математике и информатике в учебном процессе педколледжа: Автореф. дисс.. канд. пед. наук. — Ярославль, 2007.
  2. Егорченко И.В. Фундаментализация математического образования: аспекты, особенности трактовок, направления реализации // Сибирский педагогический журнал. — Новосибирск, 2006. — № 3. — С. 11—19.
  3. Корнилов В.С. Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2011. — № 4. — С. 79—82.
  4. Корнилов В.С. Лабораторные занятия как форма организации обучения студентов фрактальным множествам // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». — 2012. — № 1 (23). — С. 60—63.
  5. Корнилов В.С., Грушин В.В. Методические аспекты обучения студентов физико-математических специальностей вузов фрактальным множествам в условиях информатизации образования // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. Рецензируемый сборник научных трудов. — Воронеж: Научная книга, 2012. — Том. IV. — С. 41—43.
  6. Левин В.И. Фундаментальные принципы образования // Математические методы в экономике: Материалы Международной научно-технической конференции. — Пенза, 2002. — С. 188—190.
  7. Тестов В.А. Фундаментальность образования: современные подходы // Педагогика. — 2006. — № 4. — С. 3—9.
  8. Кроновер Р.М. Фракталы и хаос в динамических системах. Основы теории. — М.: Постмаркет, 2000.
  9. Мандельброд Б. Фрактальная геометрия природы. — М.: ИКИ, 2002.
  10. Секованов В.С. Обучение фрактальной геометрии как средство формирования креативности студентов физико-математических специальностей университетов: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. — М., 2007.

© Корнилов В.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах