Инвариантные практические задания для работы с текстовыми документами в основной школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приводятся примеры практических заданий по созданию, редактированию и форматированию текстовых документов, ориентированные на учащихся основной школы. Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств.

Об авторах

Л И Карташова

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатики и прикладной математики

И В Левченко

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатики и прикладной математики

А Е Павлова

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатизации образования

Список литературы

  1. Карташова Л.И. Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2009. — № 3. — С. 55—60.
  2. Левченко И.В. Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2009. — № 3. — С. 61—64.
  3. Левченко И.В. Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2012. — № 1. — С. 23—28.

© Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах