Инвариантные практические задания для работы с текстовыми документами в основной школе
- Авторы: Карташова ЛИ1, Левченко ИВ1, Павлова АЕ1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 13-17
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7106
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье приводятся примеры практических заданий по созданию, редактированию и форматированию текстовых документов, ориентированные на учащихся основной школы. Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств.
Ключевые слова
Об авторах
Л И Карташова
Московский городской педагогический университетКафедра информатики и прикладной математики
И В Левченко
Московский городской педагогический университетКафедра информатики и прикладной математики
А Е Павлова
Московский городской педагогический университетКафедра информатизации образования
Список литературы
- Карташова Л.И. Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2009. — № 3. — С. 55—60.
- Левченко И.В. Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2009. — № 3. — С. 61—64.
- Левченко И.В. Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2012. — № 1. — С. 23—28.