Проективная методика обучения студентов по курсу «История информатики»
- Авторы: Виденин СА1
-
Учреждения:
- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
- Выпуск: № 4 (2008)
- Страницы: 79-85
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7102
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Описываются составляющие готовности учителей к профессиональной деятельности. Рассматривается проективная методика обучения по курсу «История информатики», способствующая развитию профессиональных качеств студентов в их предметной подготовке.
Об авторах
С А Виденин
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. АстафьеваКафедра информатики; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Список литературы
- Баранов Ю.С. Рекурсивная модель организации изучения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной педагогической подготовке студентов // Открытое образование: опыт, проблемы, перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Красноярск: РИО КГПУ, 2007. - С. 34-36.
- Виденин С.А. Система методов «обучение через делание» в курсе «история информатики» // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - Красноярск: РИО КГПУ, 2008.
- Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. - М.: Академия, 2001.
- Новиков А.М. О развитии методических систем // Сайт академика А.М. Новикова <http://www.anovikov.ru/artikle/met_sys.htm>
- Пак Н.И., Виденин С.А. Курс «История информатики» в педагогическом вузе // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 78-80.
- Пак Н.И. Проективный подход в обучении как информационный процесс. Монография. - Красноярск: РИО КГПУ, 2008.
- Gartner Al. et al.: Children teach children. Learning by teaching. - New York: Harper & Row, 1971.