Проективная методика обучения студентов по курсу «История информатики»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Описываются составляющие готовности учителей к профессиональной деятельности. Рассматривается проективная методика обучения по курсу «История информатики», способствующая развитию профессиональных качеств студентов в их предметной подготовке.

Об авторах

С А Виденин

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Кафедра информатики; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Список литературы

  1. Баранов Ю.С. Рекурсивная модель организации изучения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной педагогической подготовке студентов // Открытое образование: опыт, проблемы, перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Красноярск: РИО КГПУ, 2007. - С. 34-36.
  2. Виденин С.А. Система методов «обучение через делание» в курсе «история информатики» // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - Красноярск: РИО КГПУ, 2008.
  3. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. - М.: Академия, 2001.
  4. Новиков А.М. О развитии методических систем // Сайт академика А.М. Новикова <http://www.anovikov.ru/artikle/met_sys.htm>
  5. Пак Н.И., Виденин С.А. Курс «История информатики» в педагогическом вузе // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 78-80.
  6. Пак Н.И. Проективный подход в обучении как информационный процесс. Монография. - Красноярск: РИО КГПУ, 2008.
  7. Gartner Al. et al.: Children teach children. Learning by teaching. - New York: Harper & Row, 1971.

© Виденин С.А., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах