Некоторые аспекты применения новых организационных форм в учебном процессе вуза

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена исследованию сущности новых организационных форм, в частности, деловых игр, их классификации и возможностям применения в процессе предвузовской и вузовской подготовки российских и иностранных студентов.

Об авторах

А А Власенко

Российский университет дружбы народов

Кафедра математики и информатики; Российский университет дружбы народов

Н М Жданова

Российский университет дружбы народов

Кафедра математики и информатики; Российский университет дружбы народов

В И Кузьминов

Российский университет дружбы народов

Кафедра математики и информатики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. - Рига: Авотс, 1989.
  2. Власенко А.А. Роль образования в межэтнической интеграции народов Северного Кавказа // Государственная национальная политика и межэтнические отношения. Симпозиум I. Материалы V Международного конгресса «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру». 8-12 октября 2007 года. - Пятигорск: ПГЛУ, 2007. - С. 9-10.
  3. Гилфорд Д.П. // Психология мышления. - М.: Прогресс, 1965.
  4. Жданова Н.М., Кузьминов В.И. О некоторых особенностях развития коммуникационного процесса на предвузовском этапе обучения // XX Всероссийская научно-методическая конференция «Совершенствование качества профессионального образования в университете». - Братск, 2007. - С. 47.
  5. Пискунов А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М.: Просвещение, 1981.
  6. Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе. - М.: Дашков и К, 2002.
  7. Шмалов С.А. Игры учащихся - феномен культуры. - М.: Новая школа, 1994.
  8. Шмелева С.В. Функциональная модель информационно-коммуникационной готовности юристов как цель их обучения в вузе. - Калининград: БГА РФ, 2002.
  9. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1999.

© Власенко А.А., Жданова Н.М., Кузьминов В.И., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах