Подготовка преподавателей к использованию информационно-образовательной среды в профессиональной деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу особенностей подготовки преподавателей высших учебных заведений к использованию средств информационно-образовательной среды в профессиональной деятельности. Анализируются направления программ повышения квалификации, подходы к формулировке понятия информационно-образовательной среды, задачи функционирования информационно-образовательной среды вуза.

Об авторах

Екатерина Евгеньевна Сивоконь

Южный федеральный университет

Email: sivokonekaterina@gmail.com
Кафедра информационных технологий и методики преподавания информатики Факультет естественных наук и математического образования

Список литературы

  1. Абросимов А.Г. Информационно-образовательная среда вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2004. — № 1.
  2. Андреева Н.Б. Особенности информационно-образовательной среды технического вуза // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 3.
  3. Назаров С.А. Педагогические условия проектирования личностно-развивающей информационно-образовательной среды технического вуза: Автореф. дисс.. канд. пед. наук. — Ростов-н/Д., 2006.
  4. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Обучение информатике в вузе в условиях высокоразвитой информационно-образовательной среды // Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Материалы II Региональной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008.
  5. Сивоконь Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования // Информатика и образование. — 2012. — № 10.

© Сивоконь Е.Е., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах