Повышение эффективности управления адаптивной школой за счет использования информационных технологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описываются подходы к управлению школой адаптивного типа, основанные на использовании информационных технологий. Обосновывается повышение эффективности работы адаптивной школы за счет информатизации.

Об авторах

Алла Петровна Грачёва

Общеобразовательный лицей «Интеллект»

Email: zarechnaya_7@inbox.ru

Список литературы

  1. Грачёва А.П. Информатизация как фактор формирования адаптивной образовательной среды школы // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. Рецензируемый сборник научных трудов. — Воронеж: Научная книга, 2012. — Т. IV. — С. 121—126.
  2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». — 2013. — № 1. — С. 10—18.
  3. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Подготовка магистров по программе «Информационные технологии в образовании» в МГПУ — новое направление, новые возможности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2013. — № 2. — С. 5—13.
  4. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. — М.: Новая школа, 1992.

© Грачёва А.П., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах