Повышение эффективности управления адаптивной школой за счет использования информационных технологий
- Авторы: Грачёва А.П.1
-
Учреждения:
- Общеобразовательный лицей «Интеллект»
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 114-120
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7074
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описываются подходы к управлению школой адаптивного типа, основанные на использовании информационных технологий. Обосновывается повышение эффективности работы адаптивной школы за счет информатизации.
Ключевые слова
Список литературы
- Грачёва А.П. Информатизация как фактор формирования адаптивной образовательной среды школы // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. Рецензируемый сборник научных трудов. — Воронеж: Научная книга, 2012. — Т. IV. — С. 121—126.
- Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». — 2013. — № 1. — С. 10—18.
- Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Подготовка магистров по программе «Информационные технологии в образовании» в МГПУ — новое направление, новые возможности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2013. — № 2. — С. 5—13.
- Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. — М.: Новая школа, 1992.