Применение электронных образовательных ресурсов в высшем учебном заведении

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описываются подходы к эффективному применению электронных образовательных ресурсов. Проведен анализ методов и форм обучения в вузе, установлены принципы применения электронных образовательных ресурсов, адекватные используемым методам и формам обучения.

Об авторах

Александр Петрович Колошеин

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Email: kolosheinap@yandex.ru
Кафедра экономического анализа и аудита

Список литературы

  1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы. — ТМЛ-Пресс, 2008.
  2. Капустин Ю.И. Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования: Дисс.. д-ра пед. наук. — М., 2007.
  3. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Образовательные электронные ресурсы и издания: Методическое пособие. — М.: Дрофа, 2009.
  4. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. — М., 1981.
  5. Макаров С.И. Методические основы создания и применения образовательных электронных изданий (на примере курса математики): Дисс.. д-ра педагогических наук. — М., 2003.
  6. Мордкович А.Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в педагогическом институте: Дисс.. д-ра пед. наук. — М., 1986.

© Колошеин А.П., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах