Использование WOLFRAMALPHA при обучении решению задач с параметрами

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены особенности использования WolframAlpha — нового математического онлайн-процессора, позволяющего при условии методически целесообразного использования в учебном процессе существенно повысить качество математической и методической подготовки будущего учителя математики и информатики в системе бакалавриата и магистратуры.

Об авторах

Дмитрий Анатольевич Власов

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Кафедра точных и естественных наук

Александр Валерьевич Синчуков

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Кафедра высшей математики

Галина Алексеевна Качалова

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Кафедра точных и естественных наук

Список литературы

  1. Власов Д.А. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова // Информатика и образование. — 2012. — № 3. — С. 93—94.
  2. Качалова Г.А., Власов Д.А. Проблемы подготовки будущего учителя математики к реализации содержательно-методической линии «Задачи с параметрами» // Российский научный журнал. — 2011. — № 2 (21). — С. 86—91.
  3. Качалова Г.А. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики // Наука и школа. — 2013. — № 3. — С. 27—30.
  4. Мирошин В.В. Решение задач с параметрами. Теория и практика. — М.: Экзамен, 2009.
  5. Jesse Russell Wolfram Alpha. — M.: Print-on-Demand, 2012.

© Власов Д.А., Синчуков А.В., Качалова Г.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах