Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обращается внимание на использование объектно-ориентированной среды программирования SCRATCH при обучении разделу алгоритмизации и программирования школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения. Обсуждаются ее возможности в процессе такого обучения.

Об авторах

Виктор Семенович Корнилов

Московский городской педагогический университет

Email: vs_kornilov@mail.ru
Кафедра информатизации образования

Владимир Александрович Зарянкин

Московский городской педагогический университет

Email: vzarmgpu@mail.ru
Кафедра информатизации образования

Список литературы

  1. Босова Л.Л. Тенденции развития школьного курса информатики и ИКТ // URL: http://saratov.ito.edu.ru/2011/section/173/93160.
  2. Корнилов В.С., Цыганов В.И. Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2013. — № 1. — С. 60—65.
  3. Корнилов В.С., Цыганов В.И. Методические аспекты обучения школьников информатике с применением системы управления контентом «JOOMLA» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». — 2013. — № 1. — С. 65—71.
  4. Краткий психологический словарь / Под ред. Л. Карпенко, А. Петровского, М. Ярошевского. — М.: Феникс, 1998.
  5. Стандарт образования 2 поколение // URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=8421
  6. Язык программирования Scratch // URL: http://Scratch.mit.edu
  7. Ямбург Е.А. Психологи и дефектологи — это не роскошь, а вопрос государственной безопасности // Школа управления образовательным учреждением. — 2011. — № 11 // URL: http://schooldirector.ru/interview/1397.
  8. Ямбург Е.А., Забрамная С.Д. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации: Практико-ориентированная монография. — М.: Бослен, 2013.
  9. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты: Методическое пособие. — М.: Владос, 2001.

© Корнилов В.С., Зарянкин В.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах