«Умная аудитория» — шаг на пути к интеграции средств информатизации образования
- Авторы: Григорьев С.Г.1, Гриншкун В.В.1, Реморенко И.М.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 16-26
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7059
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждается понятие «умной аудитории», ее свойства гетерогенности, объектной ориентированности, кросс-платформенности, содержательной и методической унификации. Обосновывается, что создание таких аудиторий способствует интеграции разрозненных средств информатизации, используемых в образовании.
Ключевые слова
Об авторах
Сергей Георгиевич Григорьев
Московский городской педагогический университет
Email: grigorsg@mgpu.info
Вадим Валерьевич Гриншкун
Московский городской педагогический университет
Email: vadim@grinshkun.ru
Игорь Михайлович Реморенко
Московский городской педагогический университет
Email: rector@mgpu.ru
Список литературы
- Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Кузнецов А.А. Образовательные электронные издания и ресурсы: методическое пособие. — М.: Дрофа, 2009.
- Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». — 2013. — № 1. — С. 10—18.