«Умная аудитория» — шаг на пути к интеграции средств информатизации образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается понятие «умной аудитории», ее свойства гетерогенности, объектной ориентированности, кросс-платформенности, содержательной и методической унификации. Обосновывается, что создание таких аудиторий способствует интеграции разрозненных средств информатизации, используемых в образовании.

Об авторах

Сергей Георгиевич Григорьев

Московский городской педагогический университет

Email: grigorsg@mgpu.info

Вадим Валерьевич Гриншкун

Московский городской педагогический университет

Email: vadim@grinshkun.ru

Игорь Михайлович Реморенко

Московский городской педагогический университет

Email: rector@mgpu.ru

Список литературы

  1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Кузнецов А.А. Образовательные электронные издания и ресурсы: методическое пособие. — М.: Дрофа, 2009.
  2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». — 2013. — № 1. — С. 10—18.

© Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Реморенко И.М., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах