Дидактические проблемы учебных занятий с использованием электронных образовательных ресурсов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Существует потребность создания единой теории, раскрывающей дидактические возможности применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Необходима система слежения за выполнением гигиенических норм при использовании ЭОР, которые должны соответствовать стандарту, учебной и рабочей программам, быть регламентированы по времени, содержанию и созданы специалистом-программистом вместе с учителем, психологом, преподавателем вуза.

Об авторах

Эльмира Шамилевна Шамсувалеева

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Кафедра естественно-научных и медико-биологических дисциплин

Равиль Исхакович Кашапов

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Кафедра естественно-научных и медико-биологических дисциплин

Список литературы

  1. Айсмонтас Б.Б. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе // Психологическая наука и образование. — 2004. — № 4.
  2. Иванова И.А. Использование интерактивной доски на занятиях и рефлексиях // Академиан. — 2010. — № 1. — С. 25—29.
  3. Исаханов А.Л. Гигиенический аспект в проблеме нарушения зрения школьников // Успехи современного естествознания. — 2006. — № 3 — С. 43—43.
  4. Одегова С.П. Методические рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании геометрии // Вопросы Интернет образования. — 2010. — № 24. — С. 112—116.
  5. Харламов И.Ф. Педагогика. — М.: Гардарики, 1999.

© Шамсувалеева Э.Ш., Кашапов Р.И., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах