Концепция учебной деятельности в сетевых сообществах при обучении алгебраическим структурам, направленном на формирование методической компетентности учителя математики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предлагается концепция учебной деятельности в сетевых сообществах при обучении алгебраическим структурам будущих учителей математики, включающая совокупность теоретико-методологических положений, закономерности, принципы, факторы и педагогические условия ее реализации.

Об авторах

Ирина Викторовна Кузнецова

Филиал Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова

Email: kfpguzo@atnet.ru
Кафедра математики и информатики

Сергей Владимирович Лесников

Сыктывкарский государственный университет

Email: lsw@syktsu.ru
Кафедра математического моделирования и кибернетики

Список литературы

  1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 16162-р. — URL: http://www.ifap.ru/ofdocs/rus/rus006.pdf
  2. Кузнецова И.В., Лесников С.В. Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики и информатики // Казанская наука. — 2011. — № 8. — С. 268—271.

© Кузнецова И.В., Лесников С.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах