Информационные технологии как средство интенсификации работы с родителями в адаптивной школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Описываются приемы использования средств информатизации для организации взаимодействия педагогов и родителей школьников. Такой способ рассматривается в качестве фактора становления и развития адаптивной школы.

Об авторах

Алла Петровна Грачёва

Общеобразовательный лицей «Интеллект»

Email: zarechnaya_7@inbox.ru

Список литературы

  1. Грачева А.П. Обучение учителей информатики мерам здоровьесбережения школьников при использовании образовательных ресурсов сети Интернет // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2006. — № 1. — С. 49—53.
  2. Грачева А.П. Адаптивная образовательная среда: контроль и коррекция учебно-воспитательного процесса // Коррекционно-развивающее образование. — 2011. — № 2. — C. 29—38.

© Грачёва А.П., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах