Особенности параллельной обработки русскоязычного контента с использованием базовых характеристик объектно ориентированных языков высокого уровня

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются общие черты, прослеживаемые в русском языке и языках программирования высокого уровня и предлагается подход, выявляющий связи между словами в предложении и предложениями в рамках текста. Рассматриваемый вопрос может быть интересен как с точки зрения автоматического семантического анализа текстов, так и для систем автоматического перевода.

Об авторах

Дмитрий Евгеньевич Кошкин

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики

Email: munin89@mail.ru

Алексей Константинович Скуратов

Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций

Email: Aleksey_Skuratov@informika.ru

Список литературы

  1. Английский, французский, немецкий и русский языки — самые переводимые в мире // CyberSecurity.ru — 2012. — 19 апреля. — URL: http://www.cybersecurity.ru/prognoz /149230.html
  2. Постановление Правительства РФ от 20.06.2011 № 492 (ред. от 02.04.2012) «О федеральной целевой программе „Русский язык“ на 2011—2015 годы». — URL: http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/ViewFcp/View/2015/306
  3. Пак А. Определение части речи слов в русском тексте (POS-tagging) на Python 3 // Тематические медиа. — 2011 // URL: http://habrahabr.ru/post/125988/
  4. Пак А. Парсим русский язык // Тематические медиа. — 2012. — URL: http://habrahabr.ru/post/148124/
  5. Страуструп Б. Язык программирования C++, Специальное издание / Пер. с англ. — СПб.: БИНОМ, 2001.
  6. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++ = Object-Oriented Analysis and Design with Applications / Пер. И. Романовский, Ф. Андреев. — 2-е изд. — М., СПб.: Бином, 1998.
  7. Дробнов С.Е., Кошкин Д.Е. Расчет оптимального количества вычислителей GRID-системы // Современные информационные технологии в управлении и образовании: Сб. научн. тр. В 3-х ч. — М.: Восход, 2012. — Ч. 1.
  8. Дробнов С.Е., Кошкин Д.Е. Анализ ускорения обучения нейронных сетей при применении GRID-систем // Материалы IV Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Искусственный интеллект: философия, методология инновации» (Москва, МИРЭА, 10—12 ноября 2010 г.) / Под ред. Д.И. Дубровского и Е.А. Никитиной. — М.: Радио и Связь, 2010. — Часть I. — 168 с.
  9. Скуратов А.К., Илиева С.Ю., Пашовкина Н.А. Информационное обеспечение международного сотрудничества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — 2012. — № 4. — С. 5—10.
  10. Sigalov А., Skuratov А. Educational Portals and Open Educational Resources in the Russian Federation // UNESCO Institute for Information Technologies in Education. — Moscow, 2012.

© Кошкин Д.Е., Скуратов А.К., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах