Информационная система индексно-рейтинговой оценки деятельности студентов вуза и результаты ее внедрения
- Авторы: Рочев К.В.1
-
Учреждения:
- Ухтинский государственный технический университет
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 126-134
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7023
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описывается информационная система индексно-рейтинговой оценки и материального стимулирования студентов вуза, приведен перечень показателей оценки студенческой деятельности, описаны некоторые особенности расчета и представлен анализ данных, полученных по итогам внедрения системы в Ухтинском государственном техническом университете.
Об авторах
Константин Васильевич Рочев
Ухтинский государственный технический университет
Email: krochev@ugtu.net
Лаборатория информационных систем в экономике
Список литературы
- Каточков В.М., Сафронова М.А. Внедрение кредитно-модульной и балльно-рейтинговой систем в образовательный процесс университета // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. — 2009. — № 24 (157). — С. 37—42.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2011 № 945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования».
- Рочев К.В. Индексно-рейтинговая система сравнительной оценки деятельности и стимулирования студентов вуза // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал. — 2013. — № 1.
- Данилов Г.В. Применение обобщенных характеристик деятельности преподавателя для формирования конкурентной среды в университете // Университетское управление: практика и анализ». — 2007. — № 1. — С. 22—25.
- Рочев К.В. Расширение области применения информационной системы материального стимулирования — общий и программный аспекты // Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов и аспирантов «Инновационные технологии в образовательном процессе» (или «Технологии электронного обучения в образовательном процессе»): Сб. научн. работ. — Белгород, 2011. — Т. 1. — С. 455—457.
- Рочев К.В. Анализ результатов работы профессорско-преподавательского состава // Социологические исследования. — 2012. — № 11. — С. 134—140.