Директивное, формальное и результативное внедрение цифровых учебно-методических материалов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Описан опыт освоения инновационных цифровых учебно-методических материалов в общеобразовательной школе. Показано, как в ходе последовательной разработки комплексной модели освоения цифровых учебно-методических материалов удалось прийти к результативному освоению нововведений.

Об авторах

Григорий Моисеевич Водопьян

Средняя школа № 550

Email: gv@ort.spb.ru

Список литературы

  1. Водопьян Г.М. Модель и ключевые элементы освоения цифровых учебно-методических материалов в условиях школы // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации: Рецензируемый сборник научных трудов. — Воронеж: Научная книга, 2012. — Т. II. — С. 264—270.
  2. Уваров А.Ю., Водопьян Г.М. Распространение инновационных учебно-методических материалов. — М.: Университетская книга, 2008.

© Водопьян Г.М., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах