Директивное, формальное и результативное внедрение цифровых учебно-методических материалов
- Авторы: Водопьян Г.М.1
-
Учреждения:
- Средняя школа № 550
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 100-105
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7019
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Описан опыт освоения инновационных цифровых учебно-методических материалов в общеобразовательной школе. Показано, как в ходе последовательной разработки комплексной модели освоения цифровых учебно-методических материалов удалось прийти к результативному освоению нововведений.
Список литературы
- Водопьян Г.М. Модель и ключевые элементы освоения цифровых учебно-методических материалов в условиях школы // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации: Рецензируемый сборник научных трудов. — Воронеж: Научная книга, 2012. — Т. II. — С. 264—270.
- Уваров А.Ю., Водопьян Г.М. Распространение инновационных учебно-методических материалов. — М.: Университетская книга, 2008.