Информатизация мониторинга учебно-воспитательного процесса адаптивной школы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновываются преимущества информатизации мониторинга в рамках развития адаптивного образования. Описываются и систематизируются факторы, необходимые для такой информатизации.

Об авторах

Алла Петровна Грачёва

Общеобразовательный лицей «Интеллект»

Email: zarechnaya_7@inbox.ru

Список литературы

  1. Грачёва А.П. Информатизация как фактор формирования адаптивной образовательной среды школы // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. Рецензируемый сборник научных трудов. — Воронеж: Научная книга, 2012. — Т. IV. — С. 121—125.
  2. Гриншкун В.В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования // Информатика и образование. — 2011. — № 5. — С. 68—72.

© Грачёва А.П., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах