Информатизация лингвистического образования: персональная медиатека

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предлагается и описывается инновационный ИКТ-инструмент - персональная медиатека. Основанный на реализации личностно-деятельностного подхода он позволяет решить целый ряд задач по повышению информационной грамотности как преподавателя, так и обучаемого.

Об авторах

Ольга Владимировна Львова

Московский городской педагогический университет

Email: olglvova@yandex.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. О разработке учебника «Информатизация образования» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2005. - № 1 (4).
  2. Школьные библиотеки: Руководство для школьных библиотек; Школьные библиотекари: Квалификационные требования к профессии. Общие указания; Руководство по библиотечному обслуживанию / Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений IFLA. - М.: Рудомино, 1997.
  3. Ястребцева Е.Н. Медиатека: Как создать в школе медиатеку. - М., 1994.
  4. Сафонова Е.В. Медиатека в образовательном пространстве школы // http://pedsovet.org/ component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4499/Itemid,118/.
  5. Громова О.К. Анализ тенденций развития школьных библиотек в контексте модернизации образования // Библиотека в школе. - М.: Первое сентября, 2003.
  6. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю. и др. Мониторинг использования средств информатизации в Российской системе среднего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2009. - № 3.

© Львова О.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах