Перспективы развития тестовых технологий - инструмента оценки качества образования при переходе к федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются проблемы и направления разработки педагогических тестов, которые реализуют компетентностно-ориентированный подход при оценке качества образования.

Об авторах

Татьяна Александровна Кабанова

Государственный университет управления

Государственный университет управления

Валерий Ареанович Новиков

Московский государственный университет технологий и управления

Московский государственный университет технологий и управления

Список литературы

  1. Разъяснения по формированию федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подготовки бакалавра / магистра на основе технического задания на разработку федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (макета) (Москва, 01. 09. 2008 г.). - М.: Министерство образования и науки РФ, 2008.
  2. Кабанова Т.А.,Новиков В.А. Тестовые технологии в дистанционном обучении: Специализированный учебный курс. - М.: Обучение-Сервис, 2008.
  3. Кабанова Т.А., Новиков В.А. Дополнительное профессиональное образование в дистанционной форме. Качество и эффективность // Качество. Инновации. Образование. - 2006. - № 2. - С. 37-43.
  4. Челышкова М.Б. О Проектах федеральных образовательных стандартов нового поколения // Актуальные проблемы подготовки менеджеров: Сб. статей ГУУ. 2008.

© Кабанова Т.А., Новиков В.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах