Перспективы развития тестовых технологий - инструмента оценки качества образования при переходе к федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования
- Авторы: Кабанова Т.А.1, Новиков В.А.2
-
Учреждения:
- Государственный университет управления
- Московский государственный университет технологий и управления
- Выпуск: № 2 (2009)
- Страницы: 78-83
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6962
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждаются проблемы и направления разработки педагогических тестов, которые реализуют компетентностно-ориентированный подход при оценке качества образования.
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Александровна Кабанова
Государственный университет управленияГосударственный университет управления
Валерий Ареанович Новиков
Московский государственный университет технологий и управленияМосковский государственный университет технологий и управления
Список литературы
- Разъяснения по формированию федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подготовки бакалавра / магистра на основе технического задания на разработку федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (макета) (Москва, 01. 09. 2008 г.). - М.: Министерство образования и науки РФ, 2008.
- Кабанова Т.А.,Новиков В.А. Тестовые технологии в дистанционном обучении: Специализированный учебный курс. - М.: Обучение-Сервис, 2008.
- Кабанова Т.А., Новиков В.А. Дополнительное профессиональное образование в дистанционной форме. Качество и эффективность // Качество. Инновации. Образование. - 2006. - № 2. - С. 37-43.
- Челышкова М.Б. О Проектах федеральных образовательных стандартов нового поколения // Актуальные проблемы подготовки менеджеров: Сб. статей ГУУ. 2008.