Диагностическое тестирование как средство выявления индивидуальных особенностей студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается тестовая методика исследования интеллектуальных и творческих способностей студентов. Проводится анализ выполнения различных типов заданий - вербальных, невербальных и числовых. Обращается внимание на необходимость учета индивидуальных особенностей в процессе обучения.

Об авторах

Ирина Михайловна Жаворонкова

Московский государственный областной гуманитарный институт

Московский государственный областной гуманитарный институт

Список литературы

  1. Айзенк Г. Числовой тест // Квант. - 1991. - № 7. - С. 68-69.
  2. Айзенк Г. Проверь свои способности // Квант. - 1989. - № 9. - С. 67-70.

© Жаворонкова И.М., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах