Педагогические условия и принципы обеспечения эффективности процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Уточняется понятие информационной компетентности специалиста-музыканта. Рассматриваются педагогические условия и принципы, призванные обеспечить эффективность процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике.

Об авторах

Елена Анатольевна Ложакова

Тульский государственный педагогический университетим. Л.Н. Толстого

Кафедра информатики и методики обучения информатике; Тульский государственный педагогический университетим. Л.Н. Толстого

Список литературы

  1. Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектирования стандартов высшего профессионального. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.
  2. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд. МГУ, 2003.
  3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М., 2004.
  4. Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать? // Информатика и образование. - 2004. - № 3. - С. 95-100.

© Ложакова Е.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах