Педагогические условия и принципы обеспечения эффективности процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике
- Авторы: Ложакова Е.А.1
-
Учреждения:
- Тульский государственный педагогический университетим. Л.Н. Толстого
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 28-33
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6938
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Уточняется понятие информационной компетентности специалиста-музыканта. Рассматриваются педагогические условия и принципы, призванные обеспечить эффективность процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Анатольевна Ложакова
Тульский государственный педагогический университетим. Л.Н. ТолстогоКафедра информатики и методики обучения информатике; Тульский государственный педагогический университетим. Л.Н. Толстого
Список литературы
- Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектирования стандартов высшего профессионального. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.
- Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд. МГУ, 2003.
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М., 2004.
- Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать? // Информатика и образование. - 2004. - № 3. - С. 95-100.