Новые подходы к преподаванию курса линейной алгебры в педагогическом вузе в условиях информатизации образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются возможности совершенствования содержания предметной подготовки учителя математики в педагогическом вузе в условиях информатизации образования, показываются приемы обогащения информационной составляющей математических задач на примере курса линейной алгебры.

Об авторах

Евгений Сергеевич Сарыков

Московский государственный областной педагогический институт

Email: essarykov@mail.ru
Кафедра математики и физики; Московский государственный областной педагогический институт

Список литературы


© Сарыков Е.С., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах