Профессиональное развитие учителей в условиях информатизации образования
- Авторы: Федорова Г.А.1
-
Учреждения:
- Омский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 18-25
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6921
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются современные направления информатизации образования. Представлен теоретический анализ понятия «профессиональное развитие учителя», в ходе которого характеризуются основные компоненты данного понятия: педагогическая направленность, профессиональная компетентность, творческие достижения, самообразование с точки зрения активной информатизации образования.
Об авторах
Галина Аркадьевна Федорова
Омский государственный педагогический университет
Email: Fedorova_tmoi@rambler.ru
Кафедра информатики и методики обучения информатике
Список литературы
- Красильникова В.А., Запорожко В.В. Использование электронного портфеля при подготовке будущего учителя информатики // Информатика и образование. - 2007. - № 12. - С. 99-100.
- Лапчик М.П. ИКТ-компетентность бакалавров образования // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 29-33.
- Лапчик М.П. Россия на пути к smart-образованию // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 3-9.
- Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года. - URL: http://www.rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html
- Технологии, определяющие будущее образования / Образовательная галактика. - URL: https://edugalaxy. intel. ru
- Тихомиров В.П. В ранге национальной политики // Мир электронного обучения. - 2004. - № 4. - С. 5-8.
- Тихомиров В.П., Тихомирова Н.В. Smart-education: новый подход к развитию образования // Е-learning PRO Ассоциация Е-learning специалистов. - URL: http://www.elearningpro.ru/ forum/topics/smart-education
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования. - URL: http://standart.edu.ru/-catalog.aspx-?CatalogId=3650