Модель образовательной области на основе технологии управления знаниями
- Авторы: Кудинов В.А.1
-
Учреждения:
- Курский государственный университет
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 81-85
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6914
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен подход к описанию образовательной области на основе технологий управления знаниями. Предлагается двухуровневая система представления знаний, включающая концепты знаний и учебные объекты. Это позволяет корпоративному порталу управления знаниями легко адаптировать обучение к индивидуальным потребностям обучаемого.
Об авторах
Виталий Алексеевич Кудинов
Курский государственный университет
Email: kudinovva@yandex.ru
Курский государственный университет
Список литературы
- Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов пед. вузов. - М.: Адепт, 1998.
- Атанов Г.А. Возрождение дидактики - залог развития высшей школы. - Донецк: ДОУ, 2003.
- Атанов Г.А., Пустынникова И.Н. Обучение и искусственный интеллект, или основы современной дидактики высшей школы. - Донецк: ДОУ, 2002.
- Богданова И.Ф. Непрерывное образование в эпоху перехода к информационному обществу // http://sbmt.bsu.by/projects/Thesis06.pdf.
- Гагарин О.О., Титенко С.В. Проблемы создания гипертекстовой обучающей среды // Вестник Восточно-украинского национального университета им. В. Даля. - 2007. - Ч. 2. - № 4 (110). - С. 6-15.
- Дресвянников В.А. Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых // Элитариум: Центр дистанционного образования, 2007 // http://www.elitarium.ru/2007/02/09/ andragogika.html.
- Елизаренко Г.Н. Проектирование компьютерных курсов обучения: концепция, язык, структура. - Киев: НТУУ «КПИ», 2001.
- Кабальнов Ю.С., Тархов С.В., Минасов Ш.М. Способы хранения и генерации учебных курсов в информационно-обучающей среде, функционирующей на базе технологии WWW : Материалы научно-практической конференции «Информационные недра Кузбасса», посвященной 60-летию Кемеровской области. - Кемерово, 2003. - С. 169-171.
- Пантелеев М.Г., Жандаров В.В., Семенов В.С. Мультиагентная среда аннотирования образовательных ресурсов на основе технологий Семантического Web : Материалы VII Международной конф. по мягким вычислениям и измерениям SCM'04. - СПб.: СПбГЭТУ, 2004.
- Пантелеев М.Г., Сазыкин П.В., Сергеев Д.А. Персонализация обучения в образовательных средах на основе Семантического Web : Труды Международн. конф. «Искусственные интеллектуальные системы». - М.: Изд-во физ.-мат. литературы, 2003. - С. 482-488.
- Brusilovsky P. (1996) Methods and techniques of adaptive hypermedia // User Modeling and User-Adapted Interaction. - 1996. - № 6 (2-3). - P. 87-129.
- Brusilovsky P., Miller P. Web-based testing for distance education // In: P. De Bra and J. Leggett (eds.) Proceedings of WebNet'99, World Conference of the WWW and Internet, Honolulu, HI, Oct. 24-30, 1999, AACE. - P. 149-154.
- Brusilovsky P., Peylo C. Adaptive and intelligent Web-based educational systems // International Journal of Artificial Intelligence in Education. - 2003. - № 13 (2-4). - P. 159-172.
- de Bra P., Houben G.J., Wu H. Aham A dexter-based reference model for adaptive hypermedia // In: Proceedings of the ACM Conference on Hypertext and Hypermedia, Darmstadt, Germany, 1999. - P. 147-156.
- Vasileva J. A task-centered approach for user modeling in a hypermedia office documentation system, User Modeling and User-Adapted Interaction. - 1996. - № 6 (2-3).