Использование межпредметных связей информатики для развития познавательной мотивации старшеклассников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается возможность развития познавательной мотивации старшеклассников на основе использования межпредметных связей информатики, а также определяется положение учебного предмета информатики в системе школьного образования.

Об авторах

Ирина Витальевна Левченко

Московский городской педагогический университет

Email: levchiv@rambler.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Ludmila_kart@mail ru Карташова

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Карташова Л.И. Способы формирования познавательных интересов старшеклассников // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». - 2007. - № 2-3. - С. 32-38.
  2. Левченко И.В., Карташова Л.И. Задачи межпредметного характера как средство развития познавательной мотивации старшеклассников на уроках информатики // Информационные технологии в науке и образовании: Сборник научных трудов. - Воронеж: Научная книга, 2009. - С. 68-73.
  3. Новые государственные стандарты школьного образования. - М.: Астрель: АСТ, 2004.

© Левченко И.В., Карташова L.r., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах