Особенности построения индивидуальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены особенности реализации механизма построения оптимальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний.

Об авторах

Ольга Юрьевна Заславская

Московский городской педагогический университет

Email: z.oy@mail.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Олег Яковлевич Кравец

Воронежский государственный технический университет

Email: kravets@vsi.ru
Кафедра автоматизированных и вычислительных систем; Воронежский государственный технический университет

Список литературы

  1. Веккер Л.М. Психические процессы. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1974-1976.
  2. Деражне Ю.Л. Открытое обучение. - М.: Сервис, 2003.

© Заславская О.Ю., Кравец О.Я., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах