Особенности построения индивидуальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний
- Авторы: Заславская О.Ю.1, Кравец О.Я.2
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Воронежский государственный технический университет
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 47-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6893
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены особенности реализации механизма построения оптимальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний.
Об авторах
Ольга Юрьевна Заславская
Московский городской педагогический университет
Email: z.oy@mail.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет
Олег Яковлевич Кравец
Воронежский государственный технический университет
Email: kravets@vsi.ru
Кафедра автоматизированных и вычислительных систем; Воронежский государственный технический университет
Список литературы
- Веккер Л.М. Психические процессы. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1974-1976.
- Деражне Ю.Л. Открытое обучение. - М.: Сервис, 2003.