Коммуникативная компетенция будущих инженеров в использовании информационных технологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются методические аспекты использования лабораторных занятий как организационной формы учебной деятельности при обучении будущих инженеров. Обсуждается роль информационных технологий и средств информатизации обучения, используемых на лабораторных занятиях.

Об авторах

Азамат Болатбекулы Макулбек

Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова

Кафедра иностранных языков для экономических и технических специальностей

Диляра Жуасбековна Ерназарова

Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова

Email: mail.dilya@mail.ru
Кафедра иностранных языков для экономических и технических специальностей

Список литературы

  1. Андон Ф.И., Коваль Г.И., Коротун Т.М., Лаврищева Е.М., Суслов В.Ю. Основы инженерии качества программных систем. - К.: Академпериодика, 2007.
  2. Соммервилл И. Инженерия программного обеспечения. - М.: Вильямс, 2002.
  3. Мухамеджанов Б.К. Компетентностный подход как основа формирования коммуникативной компетентности будущего специалиста в процессе высшего образования // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 1. - Ч. 3. - С. 628-632.

© Макулбек А.Б., Ерназарова Д.Ж., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах