Компьютерно-ориентированные задачи в курсе дифференциальных уравнений

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье определены компьютерно-ориентированые задачи для курса дифференциальных уравнений и рассмотрены основные уровни усвоения учебного материала при решении таких задач.

Об авторах

Анна Сергеевна Безручко

Московский педагогический государственный университет

Список литературы

  1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.
  2. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. Алгебра и начала математического анализа: 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2013.
  3. Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень). - М.: Мнемозина, 2010.
  4. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2009.
  5. Плясунова У.В. Использование компьютерных математических систем в обучении математике студентов специальности «Информатика» педагогических вузов: Дисс.. канд. пед. наук. - Ярославль, 2004.
  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». - URL: http://base. garant. ru/70188902/
  7. Шабунин М.И., Прокофьев А.А., Олейник Т.А., Соколова Т.В. Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень: Методическое пособие для 11 класса. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

© Безручко А.С., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах