Применение систем управления контентом в дистанционном обучении

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается подход к организации дистанционного обучения на основе систем управления контентом. Проведена классификация систем управления контентом веб-ресурсов. Выявлены их основные преимущества и недостатки. Исследованы возможности систем данного класса для автоматизации разработки сайта дистанционного образования.

Об авторах

Артем Аркадьевич Гаспарян

Курский государственный университет

Email: crossfire-ag@mail.ru
Кафедра программного обеспеченияи администрирования информационных систем; Курский государственный университет

Список литературы

  1. Деревнина А.Ю., Кошелев М.Б. Принципы создания электронных учебников // Открытое образование. - 2001. - № 2.
  2. Елманова Н. Современные подходы к управлению информационным наполнением веб-сайтов // КомпьютерПресс. - 2006. - № 2.
  3. Соловов А.В. Организационные аспекты электронного дистанционного обучения // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 89-94.
  4. Телегин А.А. Целесообразность совершенствования методической системы обучения учителей информатики разработке образовательных электронных ресурсов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2006. - № 1. - С. 117-123.
  5. Бурников М.Ю. CMS обзор. URL: <http://cmsobzor.ru>
  6. Дорин В. Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред. URL: <http://www.solus.ru/articl_314.ht>

© Гаспарян А.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах