Использование технологий Веб 2.0, вики и блог в формировании профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе рассматривается формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей с использованием технологий Веб 2.0, вики и блог.

Об авторах

Екатерина Борисовна Михайлова

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

Email: emikh2004@rambler.ru
Кафедра иностранных языков; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

Список литературы

  1. Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка. URL: <http://www.videocarta.ru/pagsect-3243.html>
  2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. URL: http://www.sde.ru/ www_sde_ru/files/t/pdf/12.pdf
  3. Патаракин Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. - М.: Интуит.ру, 2007.
  4. Сысоев П.В. Технология Веб 2.0: Социальный сервис блогов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 4. - С. 12-18.
  5. Сысоев П.В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 2-9.
  6. Dudeney G., Hockly N. How to Teach English with Technology. - Pearson Education Limited, 2007.
  7. Stanley G. Blogging for ELT. URL: http://www.teachingenglish.org.uk/think/resources/ blogging.shtml <http://www.teachingenglish.org.uk/think/ resources/blogging.shtml>.
  8. Stanley G. Podcasting for ELT. URL: http://www.teachingenglish.org.uk/think/resources/ podcast.shtml <http://www.teachingenglish.org.uk/think/resources /podcast.shtml>.
  9. Sze P. Online collaborative writing using wikis. - The Internet TESL Journal. - Vol. XIV. - No. 1, January 2008. URL: <http://iteslj.org/Techniques/Sze-Wikis.html>.
  10. Wu W. Using blogs in an EFL writing class. URL: <http://people.chu.edu.tw>/~wswu/publications/ papers/book_chapters/01.pdf.

© Михайлова Е.Б., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах