Проблемные задачи при изучении общих методов информатики и программирования
- Авторы: Скопин И.Н.1
-
Учреждения:
- Новосибирский государственный университет
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 21-33
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6854
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Преимущества проблемного подхода к обучению информатике демонстрируются на примере классической задачи, возникающей при разработке компилирующих систем. Два конкурентных способа ее решения позволяют сделать вывод о том, что любой общий метод имеет границы своего применения.
Ключевые слова
Об авторах
Игорь Николаевич Скопин
Новосибирский государственный университетКафедра программирования; Новосибирский государственный университет
Список литературы
- Серебряков В.А. Лекции по конструированию компиляторов. - М.: ВЦ РАН, 1994.
- Ахо А., Сети Р., Ульман Д. Компиляторы: принципы, технологии и инструменты. - М.: Вильямс, 2003.
- Непейвода Н.Н., Скопин И.Н. Основания программирования. - М. - Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2003.
- Скопин И.Н. Ролевые игры в методике обучения руководству проектной деятельностью // Наука и образование. - 2010. - № 1 (57). - С. 74-77.
- Кнут Д. О переводе (трансляции) языков слева направо // Библиотека Кибернетического Сборника. Языки и автоматы. / Под ред. А.Н. Маслова и Э.Д. Стоцкого. - М.: Мир, 1975. - С. 9-42.
- Yacc & Lex. URL: <http://yacc.solotony.com/>