Проблемные задачи при изучении общих методов информатики и программирования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Преимущества проблемного подхода к обучению информатике демонстрируются на примере классической задачи, возникающей при разработке компилирующих систем. Два конкурентных способа ее решения позволяют сделать вывод о том, что любой общий метод имеет границы своего применения.

Об авторах

Игорь Николаевич Скопин

Новосибирский государственный университет

Кафедра программирования; Новосибирский государственный университет

Список литературы

  1. Серебряков В.А. Лекции по конструированию компиляторов. - М.: ВЦ РАН, 1994.
  2. Ахо А., Сети Р., Ульман Д. Компиляторы: принципы, технологии и инструменты. - М.: Вильямс, 2003.
  3. Непейвода Н.Н., Скопин И.Н. Основания программирования. - М. - Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2003.
  4. Скопин И.Н. Ролевые игры в методике обучения руководству проектной деятельностью // Наука и образование. - 2010. - № 1 (57). - С. 74-77.
  5. Кнут Д. О переводе (трансляции) языков слева направо // Библиотека Кибернетического Сборника. Языки и автоматы. / Под ред. А.Н. Маслова и Э.Д. Стоцкого. - М.: Мир, 1975. - С. 9-42.
  6. Yacc & Lex. URL: <http://yacc.solotony.com/>

© Скопин И.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах