Требования к подготовке бакалавров по дисциплине «Современные информационные технологии»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Научная новизна разработанного стандарта по направлению «Психолого-педагогическое образование» состоит в том, что главным содержанием является общая деятельностная платформа, обеспечивающая формирование у будущих специалистов таких знаний и общих для этих видов профессиональной деятельности компетенций, которые позволят им осуществлять процессы воспитания и обучения.

Об авторах

Светлана Васильевна Гладких

Средняя общеобразовательная школа № 8

Средняя общеобразовательная школа № 8

Список литературы

  1. Сурхаев М.А. Развитие системы подготовки будущих учителей информатики для работы в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды: Автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. - М., 2010.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»). URL: http://www.referent.ru/1/155710
  3. Хуторской А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов. URL: <http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm>

© Гладких С.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах