Сетевое взаимодействие как новая форма работы школьных библиотек
- Авторы: Капранов В.К.1, Капранова М.Н.2
-
Учреждения:
- Московский государственный университет культуры и искусств
- Методический центр Северного учебного округа Москвы
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 46-50
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6836
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Описывается новая форма работы школьных библиотек на основе сетевого взаимодействия, структура и преимущества сетевого взаимодействия по сравнению с традиционными формами работы, приводятся условия создания.
Об авторах
Валерий Константинович Капранов
Московский государственный университет культуры и искусств
Email: kapranov_valera@mail.ru
Московский государственный университет культуры и искусств
Марина Николаевна Капранова
Методический центр Северного учебного округа Москвы
Email: kap6112@yandex.ru <mailto:kap6112@yandex.ru>
Методический центр Северного учебного округа Москвы
Список литературы
- Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. - М.: Европейский центр по качеству, 2003.
- Василевская Е.В. Сетевая организация методической работы на муниципальном уровне: Методическое пособие. - М.: АПКиППРО, 2007.
- Горбунова В.А., Василевская Е.В. Сетевая модель как новая форма организации муниципальной методической службы в решении приоритетных задач развития образования // Методист. - 2008. - № 3. - С. 20-25.
- Ривкин Е.Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями округа на основе ресурсов модели «Школа информатизации» // Информатика и образование. - 2011. - № 7. - С. 63-67.