Сетевое взаимодействие как новая форма работы школьных библиотек

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Описывается новая форма работы школьных библиотек на основе сетевого взаимодействия, структура и преимущества сетевого взаимодействия по сравнению с традиционными формами работы, приводятся условия создания.

Об авторах

Валерий Константинович Капранов

Московский государственный университет культуры и искусств

Email: kapranov_valera@mail.ru
Московский государственный университет культуры и искусств

Марина Николаевна Капранова

Методический центр Северного учебного округа Москвы

Email: kap6112@yandex.ru <mailto:kap6112@yandex.ru>
Методический центр Северного учебного округа Москвы

Список литературы

  1. Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. - М.: Европейский центр по качеству, 2003.
  2. Василевская Е.В. Сетевая организация методической работы на муниципальном уровне: Методическое пособие. - М.: АПКиППРО, 2007.
  3. Горбунова В.А., Василевская Е.В. Сетевая модель как новая форма организации муниципальной методической службы в решении приоритетных задач развития образования // Методист. - 2008. - № 3. - С. 20-25.
  4. Ривкин Е.Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями округа на основе ресурсов модели «Школа информатизации» // Информатика и образование. - 2011. - № 7. - С. 63-67.

© Капранов В.К., Капранова М.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах