Модель ситуационного управления качеством подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Описывается модель ситуационного управления качеством подготовки учащихся по информатике. Рассматриваются функции управления качеством подготовки учащихся к экзамену, а также этапы модели, мероприятия соответствующих этапов и специфика предмета ИКТ.

Об авторах

Сергей Александрович Жданов

Педагогическая академия последипломного образования

Кафедра информационно-коммуникационных технологий; Педагогическая академия последипломного образования

Ален Павлович Сильченко

Тверской государственный университет

Email: tversu@tversu.ru
Математический факультет; Тверской государственный университет

Список литературы

  1. Упит М.И. Управление качеством профильной подготовки учащихся в общеобразовательной школе: Дисс. ... канд. пед. наук. - Челябинск, 2009.
  2. Бyдaгьянeц Н.А. Основополагающие принципы ситуационного управления. URL: http://www.elitarium.ru/2010/09/17/principy_situacionnogo_upravlenija.html
  3. Фирстов В.Е. Математические модели управления дидактическими процессами при обучении математике в средней школе на основе кибернетического подхода: Автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. - Ярославль, 2010.
  4. Самылкина Н.Н., Сильченко А.П. Информатика: все темы подготовки для ЕГЭ. - М.: Эксмо, 2011.

© Жданов С.А., Сильченко А.П., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах