Подходы к разработке и применению интерактивных образовательных модулей в вузе
- Авторы: Овчинникова Е.В.1, Чискидов С.В.1, Павличева Е.Н.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 59-66
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6820
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе приведены подходы и принципы разработки интерактивных образовательных модулей и электронных образовательных ресурсов. Определены их основные принципы функционирования, характеристики, требования к функционалу и способу разработки.
Об авторах
Екатерина Владимировна Овчинникова
Московский городской педагогический университет
Email: freddykat@mail.ru
Кафедра прикладной информатики
Сергей Васильевич Чискидов
Московский городской педагогический университетКафедра прикладной информатики
Елена Николаевна Павличева
Московский городской педагогический университет
Email: enpav@rambler.ru
Кафедра прикладной информатики
Список литературы
- Стебеняева Т.В., Ларина Т.С., Юрятина Н.Н. Новая технология разработки электронных образовательных ресурсов как фактор информатизации сферы образования // Новые педагогические технологии. - 2014. - № 17. - С. 159-165.
- Лобачев С. Основы разработки электронных образовательных ресурсов UNESCO. - URL: http://www.intuit.ru/studies/courses/12103/1165/info
- Осин А.В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы. - М.: Издательский сервис, 2010.