Подходы к разработке и применению интерактивных образовательных модулей в вузе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе приведены подходы и принципы разработки интерактивных образовательных модулей и электронных образовательных ресурсов. Определены их основные принципы функционирования, характеристики, требования к функционалу и способу разработки.

Об авторах

Екатерина Владимировна Овчинникова

Московский городской педагогический университет

Email: freddykat@mail.ru
Кафедра прикладной информатики

Сергей Васильевич Чискидов

Московский городской педагогический университет

Кафедра прикладной информатики

Елена Николаевна Павличева

Московский городской педагогический университет

Email: enpav@rambler.ru
Кафедра прикладной информатики

Список литературы

  1. Стебеняева Т.В., Ларина Т.С., Юрятина Н.Н. Новая технология разработки электронных образовательных ресурсов как фактор информатизации сферы образования // Новые педагогические технологии. - 2014. - № 17. - С. 159-165.
  2. Лобачев С. Основы разработки электронных образовательных ресурсов UNESCO. - URL: http://www.intuit.ru/studies/courses/12103/1165/info
  3. Осин А.В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы. - М.: Издательский сервис, 2010.

© Овчинникова Е.В., Чискидов С.В., Павличева Е.Н., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах