Обучение информатике как основа для формирования временных и пространственных представлений у младших школьников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются особенности формирования представлений о пространстве и времени у учащихся начальной школы. Рассматриваются преимущества использования информатики в качестве основы для формирования таких представлений.

Об авторах

Вадим Валерьевич Гриншкун

Московский городской педагогический университет

Email: vadim@grinshkun.ru
Кафедра информатизации образования

Анастасия Викторовна Демкина

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатики и прикладной математики

Список литературы

  1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2012.
  2. Антология мировой философии. В 4 т. / Ред.-сост. В.В. Соколов и др. - М.: Мысль, 1969-1972.
  3. Яфальян А.Ф., Дрень О.Е. Развитие у детей чувства времени: Учеб.-метод. пособие. -Нижневартовск: Нижневартовский гуманитарный университет, 2006.

© Гриншкун В.В., Демкина А.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах