Обучение информатике как основа для формирования временных и пространственных представлений у младших школьников
- Авторы: Гриншкун В.В.1, Демкина А.В.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 31-38
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6816
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждаются особенности формирования представлений о пространстве и времени у учащихся начальной школы. Рассматриваются преимущества использования информатики в качестве основы для формирования таких представлений.
Ключевые слова
Об авторах
Вадим Валерьевич Гриншкун
Московский городской педагогический университет
Email: vadim@grinshkun.ru
Кафедра информатизации образования
Анастасия Викторовна Демкина
Московский городской педагогический университетКафедра информатики и прикладной математики
Список литературы
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2012.
- Антология мировой философии. В 4 т. / Ред.-сост. В.В. Соколов и др. - М.: Мысль, 1969-1972.
- Яфальян А.Ф., Дрень О.Е. Развитие у детей чувства времени: Учеб.-метод. пособие. -Нижневартовск: Нижневартовский гуманитарный университет, 2006.