Характерные особенности курса по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении будущих учителей иностранного языка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются дидактические принципы обучения иностранным языкам при использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Об авторах

Ольга Владимировна Львова

Московский городской педагогический университет

Email: olglvova@yandex.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Корчажкина О.М. Мультимедийные технологии в учебном процессе // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Учитель, ученик, учебник». - М., 2006.
  2. Смирнова Н.В. ИКТ в обучении английскому языку // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании». - Йошкар-Ола, 2007.
  3. Christin R. Le projet pédagogique en français // Le français dans le monde. - 1997. - № 288. - P. 24-28.
  4. Зимняя И.А. Элементарный курс педагогической психологии. - М., 1992.
  5. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1986.
  6. Тюков А.А. Проблемные задания в профессиональной подготовке студентов // Проблемное обучение в вузе. - М.: Знание, 1986.
  7. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов: Учебное пособие. - Новосибирск, 2005.

© Львова О.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах