Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
- Авторы: Левченко И.В.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 61-64
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6801
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается подход к формированию содержания школьного курса информатики в условиях фундаментализации образования.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Витальевна Левченко
Московский городской педагогический университет
Email: levchiv@rambler.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет
Список литературы
- Гриншкун В.В., Левченко И.В. Развитие информатики как фундаментальной естественной науки // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2008. - № 2 (13). - С. 5-14.
- Гриншкун В.В., Левченко И.В. Школьная информатика в контексте фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2009. - № 1. - С. 55-64.
- Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю. Формирование структуры и содержания учебника информатики для основной школы // Информационная образовательная среда. Теория и практика: Бюллетень центра информатики и информационных технологий в образовании ИСМО РАО. Выпуск 2. - М.: ИСМО РАО, 2007. - С. 15-23.