Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается подход к формированию содержания школьного курса информатики в условиях фундаментализации образования.

Об авторах

Ирина Витальевна Левченко

Московский городской педагогический университет

Email: levchiv@rambler.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Развитие информатики как фундаментальной естественной науки // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2008. - № 2 (13). - С. 5-14.
  2. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Школьная информатика в контексте фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2009. - № 1. - С. 55-64.
  3. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю. Формирование структуры и содержания учебника информатики для основной школы // Информационная образовательная среда. Теория и практика: Бюллетень центра информатики и информационных технологий в образовании ИСМО РАО. Выпуск 2. - М.: ИСМО РАО, 2007. - С. 15-23.

© Левченко И.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах