Содержание и принципы интернет-обучения
- Авторы: Рудакова Д.Т.1
-
Учреждения:
- Российская академия образования
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 34-39
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6796
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются принципы организации интернет-обучения и влияние информационной среды на развитие содержания познавательной деятельности.
Ключевые слова
Об авторах
Дора Тимофеевна Рудакова
Российская академия образования
Email: doratim@mail.ru
Институт содержания и методов обучения; Российская академия образования
Список литературы
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. Краткий курс. - М., 1926.
- Государственные образовательные стандарты в системе общего образования (методология и педагогические разработки) / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.В. Рыжакова. - М., 2002.
- Каспржак А.Г. Как новые учебные материалы могут помочь решить проблемы, стоящие перед российским образованием? // Учебные материалы нового поколения. Опыт проекта «Информатизация системы образования» (ИСО). - М.: РОССПЭН, 2008.
- Крылова Н.Б. Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм // Новые ценности образования. - 2006. - № 1, 2.
- Организация учебной работы в интегрированной информационной среде обучения / Под общ. ред. А.Н. Тихонова. - М.: ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика», 2007.
![](/img/style/loading.gif)