Содержание и принципы интернет-обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются принципы организации интернет-обучения и влияние информационной среды на развитие содержания познавательной деятельности.

Об авторах

Дора Тимофеевна Рудакова

Российская академия образования

Email: doratim@mail.ru
Институт содержания и методов обучения; Российская академия образования

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Краткий курс. - М., 1926.
  2. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования (методология и педагогические разработки) / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.В. Рыжакова. - М., 2002.
  3. Каспржак А.Г. Как новые учебные материалы могут помочь решить проблемы, стоящие перед российским образованием? // Учебные материалы нового поколения. Опыт проекта «Информатизация системы образования» (ИСО). - М.: РОССПЭН, 2008.
  4. Крылова Н.Б. Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм // Новые ценности образования. - 2006. - № 1, 2.
  5. Организация учебной работы в интегрированной информационной среде обучения / Под общ. ред. А.Н. Тихонова. - М.: ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика», 2007.

© Рудакова Д.Т., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах